Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Помещения и территория ДОУ соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности.ДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, кнопкой экстренного вызова полиции. Во всех помещениях сделан современный ремонт. Территория дошкольного учреждения озеленена, разбиты цветники и клумбы. Территория детского сада ограждена забором. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
Созданная в ДОУ материально-техническая база включает объекты, предназначенные для детей ясельного и дошкольного возраста, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ:
  • групповые помещения, предназначенные как для проведения практических занятий, так и для игровой деятельности детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
  • оборудованный медицинский и процедурный кабинеты;
  • пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием;
  • прачечная, оборудованная современными стиральными машинами, отпаривателем;
  • методический кабинет, подключенный к сети Интернет компанией "Крымтелеком", а также WI-FI, действующий на территории ДОУ;
  • музыкальные, физкультурный и музыкально-физкультурный зал, оборудованные необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;
  • кабинеты специалистов, имеющиесовременную материально-техническую базу 3 кабинета учителя-логопеда, 1 кабинет педагога-психолога; 2 кабинета учителя-дефектолога; сенсорная комната;
  • многофункциональная спортивная площадка;
  • в методическом кабинете имеется обширная библиотека-медиатека, постоянно пополняемая новыми цифровыми ресурсами;
Доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ
Центральный вход оборудовандомофоном.
Конструктивные особенности здания детского сада предусматривают наличие подъемников в здания в которых находятся групповые помещения для обучения детей с ОВЗ.
Вобразовательной организации имеются тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ возможно предоставление сопровождающего лица.
Паспорт Доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845731 Директор/Заведующий Ворон Ольга Васильевна Дата подписания документа 24.05.2023 12:30:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности детей, обеспечивающая возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровнем активности, но самое главное, должна способствовать развитию самостоятельности и самодеятельности детей.

Педагоги ДОО моделируют предметно-развивающую среду, исходя из индивидуальных особенностей и возможностей воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для организации образовательной, игровой, оздоровительной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в ДОО имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное и сенсорное оборудование.

В групповых помещениях присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, речевую, физическую и игровую деятельность детей. Созданная коррекционно-развивающая среда в ДОО – это комплексный, системный, вариативно меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности.

Кабинет

учителя-логопеда

 

учителя-дефектолога;

Кабинеты учителей – логопедов и учителей-дефектологов оборудованы как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет представляет собой специально  оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционо - развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько зон: образовательная зона, игровая зона, диагностическая зона, консультативная зона. Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, интерактивная песочница, интерактивные комплексы, сенсорные моноблоки, магнитная доска. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

   

кабинет педагога- психолога

Пространство кабинетов педагогов-психологов организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалиста. В кабинетах выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, интерактивная песочница, интерактивные комплексы, сенсорные моноблоки, магнитная доска. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми, имеется сенсорная комната.

   

Музыкальный зал

Музыкальные залы оснащены необходимым оборудованием: аккустической системой, микрофонами, синтезаторами, детскими музыкальными инструментами, мультимедиа - оборудованием, зеркальные шары и генератор света, многофункциональная система хранения для реквизитов и костюмов. Подобрана фонотека, ауди - пособия, необходимые для художественно -  эстетического развития детей. Зал оборудован специальными техническими средствами для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, крупные игровые пособия  и дидактические материалы.

Спортивный зал

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, беговые дорожки, фитболы, массажные мячи,  баскетбольное кольцо, массажеры для развития координации, силы, выносливости, гибкости, совершенствования функций внимания и восприятия, маты, тоннель, аккустическая система. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту. Зал оборудован специальными техническими средствами для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,рупные игровые пособия  и дидактические материалы.


Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые помещения

В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах  формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МБДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей:

·                     спортивные уголки (кегли, мячи, оборудование для зарядки , корригирующие дорожки и т.д.);

·                     наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски,  «Парикмахерская», сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Путешествие», «Театр»;

·                     оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации, конструирования, схемы и образцы изготовления поделок; 

·                     уголки наблюдения и экспериментирования;

·                     для речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей, демонстрационные материалы по лексическим темам, методические пособия.

Во многих группах имеются телевизоры.

Технические средства для детей -  инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья - по запросу

Прогулочные и спортивные площадки

 

Спортивно - игровое оборудование: Домики  - беседки, песочницы , качалки на пружинках. Прогулочные площадки для групп компенсирующей направленности оборудованы игровым комплексом, брусьями для ходьбы.








Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения.В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, беговые дорожки, фитболы, массажные мячи, баскетбольное кольцо, массажеры для развития координации, силы, выносливости, гибкости, совершенствования функций внимания и восприятия, маты, тоннель,аккустическая система. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту. Зал оборудован специальными техническими средствами для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, крупные игровые пособия и дидактические материалы.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной организации в 2021 -2022 учебном годуфункционируют 27 групп из них 6 групп компенсирующей направленности;

2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи;

3 группы для детей с задержкой психического здоровья;

1 группа для детей с ДЦП.

В группахкомпенсирующей направленностиреализуется адаптированная основная образовательная программа. На каждого ребёнка разработан индивидуальный образовательный маршрут, на основании заключений ПМПК г.Керчи РК,разработаны и реализуются программы индивидуального сопровождения специалистами детского сада.

Основой профилактики эмоционального благополучия является создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, открытое доброжелательное общение. Основополагающими задачами сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями являются:
1. Создание толерантной среды для субъектов воспитательно-образовательного пространства через сопереживание, сочувствие и сотрудничество.
2. Обеспечение успешности детей с особыми образовательными потребностями наряду с детьми, не имеющими проблем в развитии.
3. Укрепление здоровья и предупреждение появления вторичных нарушений физического и психического развития;
4. Создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах деятельности.
В нашем образовательном учреждении психолого – педагогическое сопровождение рассматривается, как система деятельности всех специалистов, направленная на создание условий успешного развития каждого ребенка.

- Инструктор по физической культуреопределяет уровни физической подготовки детей, в соответствии с возрастом, готовит рекомендации для воспитателей.
- Воспитатель - обеспечивает всестороннее развитие воспитанников, планирует (совместно с другими специалистами) и проводит фронтальные занятия, организует совместную деятельность всех воспитанников группы.
- Учитель-логопед - занимается коррекцией и развитием речи, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с детьми.

- Учитель - дефектолог -повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, любознательность, память, восприятие.Деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.

С целью повышения эффективности коррекционной работы с воспитанниками, имеющими психические нарушения, в образовательном учреждении имеются оборудованные кабинеты:
В кабинетах учителя - логопеда, учителя-дефектолога, практического психолога нашего детского сада создана образовательно - развивающая речевая среда, имеющая следующие зоны:
• зона для проведения подгрупповых занятий – она включает рабочие места детей, индивидуальные зеркала (на каждого ребенка), демонстрационную доску, интерактивная доска, мольберт;
• зона для проведения индивидуальных занятий – настенное зеркало, прибор дополнительного освещения, профили – артикуляционного уклада на каждый отрабатываемый звук, картинки – образцы артикуляционной гимнастики;

• рабочая зона – рабочий стол, шкафы для наглядных пособий и методической литературы;

Для взаимодействия с педагогами и родителями (законными представителями) имеются консультации по различным направлениям, оформлены папки-передвижки, имеется литература. В рамках проводимой образовательной деятельности, используются самые различные виды деятельности, методы и приемы, а также обязательно
обращается внимание на формирование умений у детей работать в паре, уметь слушать и слышать товарища, проводить оценку и самооценку.

В Детском саду создана и используется педагогами медиатека, в которой представлен широкий спектр методических и дидактических материалов на электронных носителях, разработанных сотрудниками учреждения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Уважаемые посетители и гости нашего сайта !

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашей организации инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

 Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

Порядок обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение.

Пожалуйста, позвоните по телефону 5-45-40 или по домофону и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в организации вежливый персонал.
Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОУ.

e-mail:  voron_6@bk.ru

Адрес сайта:  
https://raduga6.tvoysadik.ru


В нашей организации Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Сопровождение по зданию ДОО
  • Получение справочной информации и консультаций

Услуги, которые в случае трудности посещения организации оказываются по телефону:

  • Справочная информация
  • Консультации, рекомендации специалистов

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте ДОО):

Обеспечение в МБДОУ  комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:    

Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения  маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОУ и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности:

  • Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте
  • Ширина дверных проемов входа в детский сад позволяет свободный вход инвалидов-колясочников. 
  • Имеются звукоусилители для массовых мероприятий  
  • Имеется зона отдыха (ожидания)
  • Имеется наличие и  понятность навигации внутри организации.
  • Имеется наличие и доступность санитарно - гигиенических помещений в организации.
  • Вход в здание МБДОУ имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.

В МБДОУ разработаны правила обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с ограниченными возможностями здоровья и систематически в соответствии с планом проводится инструктаж о правилах взаимодействия и обслуживания инвалидов.

Специальные условия питания

В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 -дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с  действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Данные условия приемлены для детей  - инвалидов и детей с ОВЗ.

Специальные условия охраны здоровья

В дошкольной организации созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, в том числе для воспитанников с ОВЗ.
- рациональная организация двигательной деятельности детей (проведение занятий по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений; проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна; проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности);
- обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;
- ходьба босиком по «дорожкам здоровья»;
- включение в работу с детьми комплексов дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики;
- организация сбалансированного питания;
- ежедневный режим прогулок;
- подбор мебели в соответствии с ростом детей;
- кварцевание групповых помещений;
- осуществление консультативно-информационной работы (оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактическим мероприятиям для дошкольников - оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов, размещение информации на официальном сайте детского сада);
- формирование у детей, родителей (законных представителей), педагогов мотивации к здоровому образу  жизни;
- привлечение родителей к участию в физкультурно - оздоровительной работе;
- обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду.
В целях укрепления и сохранения здоровья детей в детском саду оборудованы и функционируют:
- спортивный зал;
- прогулочные площадки, где созданы возможности для активной двигательной деятельности;
- медицинский блок, в состав которого входят медицинский кабинет, процедурный.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится антропометрическое измерение каждого ребенка, анализируется заболеваемость и, по заключению врача, определяется группа здоровья детей. 

В нашей образовательной организации строго соблюдаются правила и меры безопасности. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. В целях охраны здоровья детей в ДОО приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребёнка.  Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. Вся жизнедеятельность ребёнка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Режим дня в ДОО соблюдается на протяжении всего дня. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет.  В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОУ создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МБДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды  и лица с ограниченными возможностями участвуют в образовательном процессе на общих условиях

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ

        

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство просвещения Российской Федерации

 https://edu.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ru/

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»

http://school-collection.edu.ru/Хочу такой сайт

«Федеральный центр информационных образовательных 
ресурсов»

http://fcior.edu.ru/

КОЛЛЕКЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей 
образовательных учреждений.

https://www.menobr.ru/

Информационно-правовой портал ГАРАНТ

http://base.garant.ru/

Российское образование Федеральный портал

http://www.edu.ru/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ  - ПОРТАЛЫ

Сайт Рособразования

http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/

Педагогические вузы России

https://edunews.ru/universities-base/spisok/pedagogical.html

Международная педагогическая академия 
Дошкольного образования

https://mpado.ru/

Портал «Музеи России»

http://www.museum.ru/

Образовательные ресурсы сети Интернет

http://edu-top.ru/katalog/

САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО

Журнал Обруч

http://www.obruch.ru/

Журнал Дошкольное воспитание

https://dovosp.ru/

Дошколёнок RU

https://dohcolonoc.ru/

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

https://urok.1sept.ru

Все новости образования

https://1sept.ru/

Социальная сеть работников образования "Наша сеть"

https://nsportal.ru/

Сайт для воспитателей детского сада 

http://doshkolata.ru/

Дошкольник

http://doshkolnik.ru/

Дошкольная педагогика

https://doshped.ru/

Подготовка в школу

https://vscolu.ru/

Журнал Логопед

http://logoped-sfera.ru/

Логопед.ru

https://www.logoped.ru/

Дошкольники.org

https://doshkolniki.org/

Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни)

http://skazochnikonline.ru/

ДЕТСКИЕ САЙТЫ

Детский портал «СОЛНЫШКО»

https://solnet.ee/

МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://www.multirussia.ru/

Теремок

http://www.teremoc.ru/

1001 Сказка

http://1001skazka.com/

Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал)

https://allforchildren.ru/

Игровая комната

https://playroom.com.ru/

Сайт для родителей

http://www.tvoyrebenok.ru/

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ДЕТСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Сайт для детей «Твой ребенок» 

http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml

Презентации по всем образовательным областям

https://viki.rdf.ru/

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

  • мультимедийные комплексы
  • интерактивные доски
  • комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнения по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления
  • телевизоры
  • магнитные доски и фланелеграфы
  • кинетический песок
  • песочница интерактивная
  • наборы дидактических игр, раздаточный материал, картинки для фронтальной, индивидуальной работы
  • наборы для развития ориентировки в пространства
  • настенные зеркала, индивидуальные зеркала
  • доска гладкая с зацепами
  • доска с ребристой поверхностью
  • мостик с качалкой
  • массажные дорожки здоровья
  • массажер для пальцев рук"Су-Джок"
  • тактильная дорожка
  • сенсорная тропа
  • сенсорные коврики
  • маты в ассортименте
  • мягкие модули
  • сухой бассейн
  • колокольчики
  • тренажеры внимания и памяти "Зарядка для ума"
  • тренажеры для развития дыхания
  • тренажеры 
  • мячи разных размеров
  • спортивные уголки

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».