Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

О нас

  СТРАНИЧКА ИСТОРИИ

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №6 «Радуга» введено в эксплуатацию в 1989 году.   
 На момент открытия в июле 1989 года (первая очередь) в учреждении функционировало 13 групп.  Вторая половина дошкольного учреждения сдана в эксплуатацию в ноябре  1989 года.
        Детский сад состоит  из 7 взаимосвязанных корпусов (блочных двухэтажных зданий)  построенных по типовому проекту, где располагаются 28 групповых помещений. 4 корпуса соединены галереей и музыкальными залами.   Проектная мощность - 640 мест.
3 апреля 1991 года дошкольное учебное заведение передано на баланс Городского отдела народного образования.

  
 
 


ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ
Первой заведующей ДОУ была назначена Ермолаева Людмила Арсентьевна.
Она руководила учреждением в течении 22 лет.



В 2011 году на смену первой заведующей, которая уходит на заслуженный отдых, приходит Ворон Ольга Васильевна, которая продолжает добрые традиции нашего сада.
 

 

Заведующий МБДОУ №6 «Радуга» Ворон Ольга Васильевна.
 Имеет высшее образование.
Окончила  Республиканское высшее учебное заведение "Крымский гуманитарный университет" в 2008 году.
 Пройдена профессиональная переподготовка по программам:
- «Современные подходы к управлению регионом», 2019г.;
- «Менеджмент в образовании», 2018г.;
- «Трудовое право и кадровое делопроизводство с особенностями регулирования трудовых отношений», 2017г.
Стаж работы в должности - 9 лет.
  Награды:

- Диплом Победителя Всероссийского смотра-конкурса "Образцовый детский сад 2019-2020", 2020 г.;

- Грамота Победителя Всероссийского смотра-конкурса "Образцовый детский сад 2019-2020", 2020 г.;

Благодарность Министерства образования, науки и  молодежи Республики Крым «За высокий профессионализм, высокие значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2018г.;

- Наградная статуэтка «Ника»  «За создание комфортных условий пребывания детей в МБДОУ»  2016г.;
- Наградная статуэтка «Ника» «За работу по внедрению инклюзивного образования», 2014г.;
- Наградная статуэтка «Ника» «За образцовое укрепление материально-технической базы и создание комфортных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста», 2012г.

                 

       



На данный момент в дошкольном образовательном учреждении функционирует 27 групп, детский сад посещают 586  детей. Из них 6 групп компенсирующей направленности (62 ребенка):

- 2 логопедические группы;
- 4 группы для детей с ЗПР;
 Это дает возможность удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании, в том числе в воспитании и обучении детей, которые требуют коррекции развития.

 

Дошкольное образовательное учреждение №6 «Радуга» расположено в экологически благоприятной зоне живописного жилого микрорайона, с одной стороны прилегает  зеленый массив Комсомольского парка, с другой – побережье Керченского пролива.     Отдаленность от промышленных объектов обеспечивает безопасное пребывание детей.

 

   

         

     Уникальна обширная зона территории детского учреждения. Тут собраны представители растительного мира леса, луга, фруктового сада и декоративных растений. Флора детского сада включает более 100 видов всевозможных деревьев, кустарников, многолетних растений.
 

      

        
 


НАШИ ПЕДАГОГИ

      В детском саду работает 128 сотрудников: из них  58 педагогов и 70 человек обслуживающего персонала.
В дошкольном учебном заведении трудятся узкие специалисты:
1 зам. заведующего по УВР,
2 старших воспитателя, 
4 учителя-дефектолога,
4 учителя-логопеда,
3 педагога-психолога,
3 инструктора по физическому воспитанию,
4 музыкальных руководителя.




     
    Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, с использованием интерактивных форм и методов.


      

   

 



















ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ


В  дошкольном учреждении организована работа с  молодыми педагогами.
К этой группе мы  относим:

  • молодых специалистов – выпускников ВУЗов и колледжей,
  • педагогов, вышедших из отпуска по уходу за ребенком,
  • начинающих педагогов – специалистов с педагогическим образованием, но без опыта работы, со стажем менее 3-х лет.

        
ЦЕЛЬ работы: организация и создание условий для профессионального роста молодых и начинающих педагогов; повышения их профессиональной компетентности.
 ЗАДАЧИ:  

  • Введение в профессиональную деятельность и обеспечение адаптации молодого специалиста в учреждении.  
  • Практическое ознакомление молодого специалиста с содержанием работы в учреждении по основным направлениям деятельности; создание представления о целостности и системности педагогической работы.  
  • Формирование готовности к самостоятельной профессиональной организации деятельности, рефлексивной позиции в отношении ее (способности прогнозировать результаты, осуществлять самоанализ, самооценку и самокоррекцию).  
  •   Отработка профессиональных умений и навыков в различных профессиональных ситуациях, формирование готовности молодого специалиста к самостоятельной деятельности.

        
     В нашем детском саду сложилась своя система работы с молодыми педагогическими кадрами. Выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста. Кандидатуры наставников рассматриваются и утверждаются приказом заведующего с указанием срока наставничества и регламентируются следующими локальными документами:

  • Положение о наставничестве;
  • План работы с молодым специалистом;
  • Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута молодого воспитателя.

  Наставниками являются опытные педагогические работники, обладающие высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики обучения и воспитания дошкольников.
 

         

   
     Хочется отметить, что работа с молодыми специалистами помогает нашему коллективу педагогов согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи между коллегами, делает молодого педагога владельцем секретов мастерства, накопленного педагогами нашего дошкольного учреждения.



 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Основными направлениями деятельности МБДОУ г. Керчи №6 "Радуга"  являются:

  • Охрана жизни, здоровья, физического и психического благополучия дошкольников;

  • Совершенствование воспитательно-образовательного процесса, построенного по принципу центрирования содержания работы на личности ребенка с широким использованием поисковых методов обучения и инновационных технологий;

  • Изучение русского языка, приобщение к традициям и культурным наследиям национальной мировой культуры;

  • Целенаправленное формирование зоны ближайшего развития путем стимулирования позитивных интеллектуальных чувств, индивидуализации, дифференциации и гуманизации процесса;

  • Моделирование партнерства педагогического коллектива с семьей.

         Воспитательно-образовательный процесс строится в соответствии с Основной образовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №6 «Радуга», с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до  школы» Н.Е. Веракса, Т.С.   Комарова, М.А. Васильевой. «Мозаика-Синтез», Москва, 2014г.
         Наряду  с Основной образовательной программой педагогический коллектив использует  программы:
  • Региональноая парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Крымский веночек». Авт.-сост.: Л.Г.Мухоморина, Э.Ф. Кемелева, Л.М. Тригуб, Е.В. Феклистова.- Симферополь: Изд. «Наша школа», 2017.;
  • Н.В. Нищева. «Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»;
  • Л.Б. Баряева, К. А. Логинова, «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития». 

      Для организации работы с дошкольниками с ОВЗ разработаны  Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (АООП ЗПР), для детей с тяжелыми нарушениями речи (АООП ТНР), для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (АООП НОДА), для детей с расстройствами аутистического спектра (АООП РАС).
 

   

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

 

      Дошкольное учреждение состоит  из 7 взаимосвязанных корпусов (включая административный корпус).
В детском саду имеется:
27 групповых помещений,

2 музыкальных зала;
2 физкультурных зала; 

2 кабинета учителей – логопедов;
2 кабинета педагогов-психологов;
3 кабинета учителей-дефектологов;
методический кабинет;
медицинский кабинет.

      Развивающая предметно-пространственная среда, уютный интерьер групповых помещений детского сада способствует саморазвитию ребенка, совместному участию детей в познавательной, созидательной, двигательной и театрализованной деятельности. Игровое  пространство реализовывает право каждого ребенка в выборе деятельности с учетом индивидуальных интересов и возможностей.
 

        

 


Современные интерьеры музыкальных залов способствуют развитию творческого потенциала наших воспитанников.

 
 
 
 
 


ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАЛЫ

            


КАБИНЕТЫ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
для организации образовательной деятелности с детьми групп компенсирующей направлености 

(кабинеты учителей-логопедов, учителей -дефектологов, педагогов-психологов)
 

                              


СПОРТИВНЫЕ И ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
                    

НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯХочу такой сайт

  Современный воспитатель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Именно это является одной из причин  участия в конкурсах профессионального педагогического мастерства.
        Коллектив дошкольного учреждения систематически участивует в конкурсах различного уровня: Муниципального, Республиканского, Всероссийского.

   
     
 

Педагог-психолог Казённова Ольга Павловна

Победитель муниципального  этапа Республиканского  конкурса «Педагог-психолог года – 2018»  (Диплом I степени)
Финалист Республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018» (Диплом II степени)

                                      
















Инструктор по физической культуре
Лисевская Оксана Викторовна

  

      

 

Педагог - психолог Юхнева Светлана Николаевна
Победитель муниципального  этапа Республиканского  конкурса 
«Педагог-психолог года – 2019»

  


Лауреат Республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» 
 


Лауреат Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2016»
учитель-дефектолог Калинина Наталья Владимировна

   
 


Участие педагогов в Республиканских форумах работников дошкольного образования

воспитатель Безносенко Татьяна Ивановна

(г. Алушта, 2018г.) 

   

инструктор по физической культуре
 Лисевская Оксана Викторовна 
 (г. Керчь, 2016г.) 

         

Воспитатель
Гатыло Наталия Васильевна 
(г. Красноперекопск, 2015г.)

     



Воспитатель
Тертышникова Татьяна Викторовна 
(проведение мастер-классов на фестевале  детского творчества "Веселые нотки" и конкурсе "Воспитатель года")
      


УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ



     

   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

     
     Наше дошкольное учреждение на протяжении многих лет формирует здоровьесберегающую систему работы с дошкольниками, из года в год, совершенствуя  и наполняя ее инновационными методами и технологиями.

      Для обеспечения комплексного подхода к сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в нашем дошкольном учреждении наряду с традиционными, активно используются и современные оздоровительные технологии.
Цель внедрения  здоровье сберегающих технологий:

  • Формирование и детей знаний о собственном здоровье;
  • Стимулирование у дошкольников потребности в ежедневной двигательной активности;
  • Развитие физических качеств, формирование навыков овладения основными движениями и двигательными действиями;
  • Поддержание оптимального уровня  физической и умственной трудоспособности детей в течение дня;
  • Поддержание интереса у детей к различным видам спорта, занятиям физкультурой;
  • Обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в вопросах  укрепления психического и физического здоровья детей.

Работа по здоровьесбережению строится по трем основным направлениям:
1. Сохранение истимулирование здоровья;
2. Обучение здоровому образу жизни;
3. Коррекционная работа.

 

Физкультурные занятия
(стандартные занятия, игровые занятия - построенные на основе подвижных играх и игр-эстафет с включением игр-аттракционов; занятия-тренировки - по обучению спортивным играм, элементам легкой атлетики; сюжетно-игровые занятия и т.д.)
          


Праздники и развлечения


                      

 

Игровой стретчинг
(упражнения направленные на развитие мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости, укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма)

      


Степ-аэробика
(развивает и укрепляет все системы организма, развивает выносливость, работоспособность, гармонично вырабатывает красивые, выразительные и точные движения, эффективно выполняя оздоровительные функции)

  



Различные виды гимнастик
(пальчиковая, глазодвигательная, дыхательная, бодрящая, корригирующая, ортопедическая, артикуляционная, динамическая)


         

Самомассаж и взаимомассаж
(является профилактикой простудных заболеваний, повышает жизненный тонуса у детей, прививает им чувство ответственности за своё здоровье, уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие)
   
  

Коррекционная работа с воспитанниками ДОУ
(психогимнастики, арт-терапия песочная терапия (в  том числе и с дополненной  реальностью), музыкотерапия, нейрографика, коррекционно-развивающий комплекс «Тимокко» с видеобиоуправлением)
 

              

Для организации работы с детьми  групп компенсирующей направленности разработана
"Программа  по физическому воспитанию для детей с  ОВЗ". 


  

Кружковая работа
для организации работы с физически одаренными детьми  разработана
«Программа спортивной секции «Геркулес»

      

  Воспитанники детского сада ежегодно становятся   призерами городских   музыкальных и спортивных конкурсов.
Участие команды МБДОУ №6 "Радуга" в городских спортивных соревнованиях «Веселые старты»


              
 

Ресурсный центр
С  сентября 2016 года МБДОУ№6 «Радуга»  стало республиканским Ресурсным центром по реализации основной образовательной программы дошкольного образования по физическому развитию в соответствии с требованиями ФГОС.
         С 2018 года ресурсный центр работает над  формированием системы оценки качества дошкольного образования Республики Крым в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
      Работа Ресурсного центра, который успешно реализуется в различных методических мероприятиях.
      

В 2018 году на базе МБДОУ №6 "Радуга" был проведен Республиканский семинар  для специалистов органов управления образования, методистов муниципальных методических служб, курирующих вопросы дошкольного образования, руководителей ресурсных центров

 
             


Школа передового педагогического опыта
На протяжении многих лет дошкольное учреждение является базовым  по физическому воспитанию дошкольников и  активно обменивается  педагогическом опытом с дошкольными учреждениями города  в рамках работы ШППО «Современные подходы к физкультурно-оздоровительной работе».
Творческая группа продолжает успешно внедрять систему физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, физкультурных  занятий, а так же система коррекционно-коррегирующих комплексов для детей с особыми возможностями здоровья.


             

Вся эта  работа ведется системно, в тесном сотрудничестве между всеми структурными подразделениями учреждения. Только слаженная работа всего этого механизма поможет показать ребятам, насколько важно заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей. От того насколько грамотно организована работа с детьми, эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения, зависит полноценное здоровье ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».