Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение внутренняя оценка качества образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Керчи
Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 6 «Радуга»

СОГЛАСОВАНО:
педагогическим советом МБДОУ
г.Керчи РК «Детский сад
комбинированного вида №6 «Радуга»
протокол №4 от 29.05.2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:
приказом по МБДОУ г.Керчи РК
«Детский сад комбинированного вида №6
«Радуга»
____________ Ворон О.В.
Пр. №78 от 29.06.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе оценки качества дошкольного образования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад
комбинированного вида № 6 «Радуга»

г. Керчь
2020 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
с изменениями от 8 декабря 2020 года, Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» с изменениями на 21 января 2019 года, Приказом
Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным
общеобразовательным
программам
образовательным
программам дошкольного образования», Приказом МОиН РФ «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией» от 14.06.2013 № 462 с изменениями на 14 декабря 2017 года,
Приказом МоиН РФ «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» от
10.12.2013 № 1324 с изменениями на 15 февраля 2017 года, а также Уставом
дошкольного образовательного учреждения и другими нормативными
правовыми
актами
Российской
Федерации,
регламентирующими
деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки
качества образования в дошкольном образовательном учреждении (далее –
внутренняя система оценки качества образования или ВСОКО), ее
организационную и функциональную структуру, содержание процедур
контроля и экспертной оценки качества образования и общественное участие
в оценке и контроле качества образования, устанавливает единые требования
при проведении мониторинга качества образования (далее — мониторинг) в
дошкольном образовательном учреждении.
1.3. Система мониторинга качества образования является составной частью
системы оценки качества образования и служит информационным
обеспечением образовательной деятельности дошкольного образовательного
учреждения.
1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил,
диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе
оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности
образовательной программы с учетом запросов основных пользователей
результатов системы оценки качества образования.
1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества
образования ДОУ являются: воспитатели, воспитанники и их родители,

педагогический совет детского сада, экспертные комиссии при проведении
процедур
аттестации
работников
дошкольного
образовательного
учреждения.
1.6. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает проведение
необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы
оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование
полученных результатов.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников ДОУ,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с
трудовым договором, в том числе, на сотрудников, работающих по
совместительству.
1.8. В настоящем Положении используются следующие термины:
 Качество
образования
—
комплексная
характеристика
образовательной деятельности и подготовки обучающегося,
выражающая степень их соответствия федеральным государственным
образовательным
стандартам,
образовательным
стандартам,
федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень
достижения планируемых результатов образовательной программы.
 Система оценки качества дошкольного образования —
совокупность взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей,
критериев, способов, механизмов и процедур оценивания основных
качественных
характеристик
дошкольного
образования,
свидетельствующих о выполнении установленных нормативов,
стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей
воспитанников дошкольных образовательных организаций.
 Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса; организация питания в
дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению
безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.
 Качество образования ДО — это соответствие системы дошкольного
образования, происходящих в ней процессов и достигнутых
результатов ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО),
общества и различных групп потребителей: детей, родителей,
педагогов
ДОУ,
учителей
начальной
школы
(учитывая
муниципальную стратегию, гражданский заказ.)

 Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации
Программы в ДОУ осуществляется не за образовательными
результатами детей, а за условиями ее реализации, которые и
способствуют достижению детьми определенных образовательных
результатов. Используемые в ДОУ критерии оценки эффективности
деятельности отдельных работников должны быть построены на
показателях, характеризующих создаваемые ими условия, при
реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС
дошкольного образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля
2014 г. № 08-249).
 Оценивание качества — оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой ДОУ, заданным требованиям Стандарта и
Программы в дошкольном образовании направлено, в первую очередь,
на оценивание созданных организацией условий в процессе
образовательной деятельности.
 Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
 Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные
изменения качества образования, результатом которого является
установление степени соответствия измеряемых образовательных
результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах,
системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников
образовательного процесса.
 Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и
результатов образовательной деятельности.
 Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а
также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют
стандартизированную форму и содержание которых соответствует
реализуемым образовательным программам.
 Государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования представляет собой совокупность обязательных
требований к дошкольному образованию.
Государственный
образовательный стандарт дошкольного образования является
ориентиром для независимой оценки качества дошкольного
образования.
1.9. Оценка качества образования осуществляется посредством:

 системы контрольно-инспекционной деятельности;
 общественной экспертизы качества образования;
 лицензирования; государственной аккредитации;
 мониторинга качества образования.
1.10. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
 образовательная статистика;
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты работников детского сада;
 посещение мероприятий, организуемых педагогами дошкольного
учреждения; отчет о результатах самообследования ДОУ.
1.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:
 качество процессов;
 качество
условий
(программно-методические,
материальнотехнические, кадровые, информационно-технические,
организационные и др.);
 качество результата.
1.12. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого
аспекта качества образования по результатам работы дошкольного
образовательного учреждения за предыдущий учебный год, в соответствии с
проблемами и задачами на текущий год.
1.13. На основании данного Положения ДОУ обеспечивает разработку,
внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и
дальнейшее использование полученных результатов.
1.14. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на
основании приказа заведующего ДОУ в количестве 4-5 человек.
1.15. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового
плана работы ДОУ.
2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки
качества образования
2.1. Целями ВСОКО являются:
 формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в детском
саду;



получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в дошкольном образовательном учреждении,
тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
 предоставления всем участникам образовательной деятельности и
общественности достоверной информации о качестве образования;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений
по совершенствованию образования и повышение уровня
информированности потребителей образовательных услуг при
принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы детского сада.
2.2. Задачами построения внутренней системы оценки качества образования
являются:
 формирование единого понимания критериев качества образования и
подходов к его измерению;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества
образования;
 формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества
образования;
 изучение и самооценка состояния развития и эффективности
деятельности ДОУ;
 определение
степени
соответствия
условий
осуществления
образовательной деятельности государственным требованиям;
 определение степени соответствия образовательных программ с
учетом запросов основных потребителей образовательных услуг
нормативным требованиям;
 обеспечение доступности качественного образования;
 оценка уровня индивидуальных образовательных достижений
воспитанников;
 определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых
исследований
качества
образования
государственным и социальным стандартам;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования;
 определение направлений повышения квалификации педагогических
работников по вопросам, касающимся требований к аттестации

педагогов,
индивидуальным
достижениям
воспитанников;
определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
 расширение общественного участия в управлении образованием в
детском саду;
 содействие подготовке общественных экспертов, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования.
2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:
 объективности, достоверности, полноты и системности информации о
качестве образования;
 реалистичности требований, норм и показателей качества образования,
их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных
особенностей развития отдельных воспитанников при оценке
результатов их обучения и воспитания;
 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
 преемственности в образовательной политике, интеграции в
общероссийскую систему оценки качества образования;
 доступности информации о состоянии и качестве образования для
различных групп потребителей;
 рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой
на объективные критерии и показатели;
 повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
каждого педагога;
 оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
 инструментальности и технологичности используемых показателей (с
учетом существующих возможностей сбора данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности
потребителей к их восприятию);
 минимизации системы показателей с учетом потребностей разных
уровней управления;
 сопоставимости
системы
показателей
с
муниципальными,
региональными аналогами;
 взаимного дополнения оценочных процедур, установление между
ними взаимосвязей и взаимозависимости;



соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в детском саду.

3. Организационная и функциональная структура внутренней системы
оценки качества образования
3.1. Организационная структура ДОУ, занимающаяся ВСОКО и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию
дошкольного образовательного учреждения, педагогический совет и членов
экспертной рабочей группы.
3.2. Администрация дошкольного образовательного учреждения:
 формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
ВСОКО ДОУ и приложений к ним, утверждает их приказом
заведующего дошкольным
образовательным
учреждением
и
контролирует их исполнение;
 разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование
системы
оценки
качества
образования
дошкольного образовательного учреждения, участвует в этих
мероприятиях;
 обеспечивает на основе образовательной программы проведение в
детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества
образования;
 организует систему мониторинга качества образования в ДОУ,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации
о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки
качества образования на уровне детского сада;
 организует
изучение
информационных
запросов
основных
пользователей системы оценки качества образования;
 обеспечивает условия для подготовки работников ДОУ и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных
процедур;
 обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества
образования;
 формирует информационно-аналитические материалы по результатам
(анализ работы ДОУ за учебный год, самообследование деятельности
дошкольного образовательного учреждения);



принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО.
3.3. Экспертная рабочая группа:
 создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;
 разрабатывает методики ВСОКО;
 участвует в разработке системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития ДОУ;
 готовит
предложения
для
администрации
по
выработке
управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне
дошкольного учреждения;
 обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в дошкольном
учреждении контрольно-оценочные процедуры, мониторинговые,
социологические и статистические исследования по вопросам качества
образования.
3.4. Педагогический совет ДОУ:
 принимает участие в формировании информационных запросов
основных пользователей ВСОКО дошкольного образовательного
учреждения;
 принимает
участие
в
обсуждении
системы
показателей,
характеризующих состояние и динамику развития ВСОКО в ДОУ;
 содействует определению стратегических направлений развития
системы образования в детском саду;
 принимает участие в экспертизе качества образовательных
результатов, условий организации образовательной деятельности в
ДОУ;
 содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
 заслушивает информацию и отчеты педагогических работников,
доклады
представителей
организаций
и
учреждений,
взаимодействующих с дошкольным образовательным учреждением по
вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения
санитарно-гигиенического режима в детском саду, об охране труда,
здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной
деятельности МБДОУ.

4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской
Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и
оценки качества образования.
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и
осуществляются на основе проблемного анализа образовательной
деятельности детского сада, определения методологии, технологии и
инструментария оценки качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Нормативно-установочный:
 определение основных показателей, инструментария,
 определение ответственных лиц,
 подготовка приказа о сроках проведения .
4.3.2. Информационно-диагностический:
 сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический:
 анализ полученных результатов,
 сопоставление результатов с нормативными показателями,
 установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4. Итогово-прогностический:
 предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива,
 разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ.
4.4. Предметом системы оценки качества образования являются:
 качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО дошкольного
образовательного учреждения;
 качество организации образовательной деятельности, включающей
условия организации образовательной деятельности, в том числе
доступность образования, условия комфортности получения
образования, материально-техническое обеспечение образовательной
деятельности, организация питания;
 качество основных и дополнительных образовательных программ,
принятых и реализуемых в детском саду, условия их реализации;
 воспитательная работа;

 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
 эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности дошкольного образовательного учреждения;
 состояние здоровья воспитанников.
4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих
процедур и экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры
ВСОКО включает в себя следующие требования:
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:
 наличие диагностического минимума для психолого-педагогического
отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе
измерение их личностных образовательных результатов;
 наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в
целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся
проблем со здоровьем;
 наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников,
инклюзивного образования;
 наличие организационно-методического сопровождения процесса 
реализации ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с
социумом;
 оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО
семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в
образовательный процесс, а также широкой общественности;
 оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.).
4.5.2. Требования к кадровым условиям:
 укомплектованность кадрами;
 образовательный ценз педагогов;
 соответствие профессиональным компетенциям;
 уровень квалификации (динамика роста числа работников,
прошедших аттестацию);
 динамика роста категорийности;
 результативность квалификации (профессиональные достижения
педагогов);
 наличие кадровой стратегии.

4.5.3. Требования материально-техническим условиям:

 оснащенность групповых помещений, кабинетов современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью;
 оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами
и требованиями СанПиН;
 оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения
безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии,
антитеррористической безопасности) требованиям нормативных
документов;
 информационно-технологическое
обеспечение
(наличие
технологического оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4. Требования к финансовым условиям:
 финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО ДОУ
осуществляется
исходя
из
стоимости
услуг
на
основе
государственного (муниципального) задания.
4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
 соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС
ДО;
 организация образовательной среды и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с
требованиями
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного
образования
(трансформируемость,
полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность);
 наличие условий для инклюзивного образования;
 наличие условий для общения и совместной деятельности 
воспитанников и взрослых, двигательной активности, а также
возможности для уединения;
 учёт национально-культурных, климатических условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность.
4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить
содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений
результатов деятельности дошкольного образовательного учреждения.
4.7. Критерии и инструментарий представлены набором расчетных
показателей, которые при необходимости могут корректироваться
(Приложение 1-12).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге
составляется
аналитический
отчёт
(по
результатам

сравнительноаналитической деятельности на начало и конец учебного года,
для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся
соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со
схемами,
таблицами,
графиками, диаграммами, обработанные
с
использованием стандартизированных компьютерных программ, публичный
доклад, самообследование, которые доводятся до сведения педагогического
коллектива ДОУ, учредителя, родителей (законных представителей).
4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия
административных решений на уровне дошкольного образовательного
учреждения.
4.11. Администрация детского сада ежегодно публикует доклад о состоянии
качества образования на официальном сайте ДОУ в сети Интернет.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества
образования осуществляется путем предоставления информации:
 основным потребителям результатов ВСОКО;
 средствам массовой информации через публичный доклад
заведующего дошкольным образовательным учреждением;
 размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте детского сада.
5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие
в
осуществлении
оценочной
деятельности
общественности
и
профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к
экспертам,
привлекаемым
к
оценке
качества
образования,
регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества
образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки
качества образования является локальным нормативным актом ДОУ,
принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в
действие)
приказом
заведующего
дошкольным
образовательным
учреждением.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
оформляются в письменной форме в соответствии действующим
законодательством Российской Федерации.

6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования
дошкольного образовательного учреждения принимается на неопределенный
срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных
пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически
утрачивает силу.

Приложение 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного
вида №6 «Радуга»
Технологическая карта оценки условий реализации основной образовательной программы
в соответствии с ФГОС ДО
I. Мониторинг материально-технических условий в МБДОУ
Характеристика
№

(соответствует, в основном
соответствует, частично
соответствует)

20___-20____
Выполнение
требований

20___-20____

Комментарии

Выполнение
требований

Требования Сан ПиН

1
Наличие нормативноправовой документации
по содержанию
материально-технической
базы и оборудования,
помещений и территории
учреждения
Наличие (отсутствие)
сертификатов
соответствия и
гигиенических
сертификатов на
оборудование и
материалы
Отсутствие (наличие)
предписаний
Роспотребнадзора по
выявленным нарушениям
санитарно-гигиенических

Комментарии

20____-20____
Выполнение
требований

Комментарии

условий к содержанию,
оборудованию помещений
и территорий
Осуществление контроля
за состоянием
материально-технической
базы
Требования пожарной безопасности

2
Наличие нормативноправовых документов,
регламентирующих и
регулирующих
выполнение требований
пожарной безопасности
Отсутствие (наличие)
предписаний
Роспожнадзора

Требования к средствам обучения и воспитания

3
Наличие средств обучения
и воспитания
Соответствие возрасту
детей
Соответствие
индивидуальным
особенностям развития
детей
Техническое состояние
оборудования,
выполнение инструкций
по их эксплуатации
Наличие паспорта на
средства обучения

Требования к оснащённости помещений (РППС)

Наличие модели РППС
образовательного
учреждения и группы, её
описание
Наличие паспорта
групповых помещений,
кабинетов и других
специализированных
помещений
образовательного
учреждения с перечнем
игрового материала,
технических средств
обучения и воспитания и
т.д.
Требования к материально-техническому оснащению ООП
Наличие учебнометодического комплекса
по всем образовательным
областям в соответствии с
ООП
Выполнение психологопедагогических
требований к учебнодидактическому, игровому
материал
Результаты мониторинга
Год
20____-20 _____

Выводы

Перспективы

20____-20____

20_____-20______

Характеристика
№
1

2

3

4

II. Мониторинг кадровых условий реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО
20___-20___
20___-20___

(соответствует, в основном
соответствует, частично
соответствует)

Квалификация кадров
(образовательный стаж,
категория, курсы
повышения
квалификации)
Должностной состав
(соответствие
специалистов учреждения
особенностям развития
детей)
Количество работников
(соответствие целям и
задачам ООП, АООП
обоснованных
необходимостью для
реализации и обеспечения
ООП и АООП)
Вакансии (отсутствие),
что обеспечивает

Выполнение
требований

Комментарии

Выполнение
требований

Комментарии

20___-20____

Выполнение
требований

Комментарии

5

непрерывное
сопровождение
педагогами и
вспомогательными
работниками в течение
всего времени реализации
ООП и способствует её
качественной реализации
Профессиональность
педагогов (владение
основными
компетенциями для
создания условий
развития детей (п.3.2.5.
ФГОС ДО)
Результаты мониторинга

Год

20____-20____

20____-20____

Выводы

Перспективы

20____-20____

III. Мониторинг выполнения требований к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО
Характеристика
№
1

(соответствует, в основном
соответствует, частично
соответствует)

Насыщенность среды
- оснащение средствами
обучения и воспитания (в
том числе техническими),
соответствующими
материалами, в том числе
расходными, игровым,
спортивным,
оздоровительным
оборудованием,
инвентарём в
соответствии с ООП и
АООП
- разнообразие
материалов, оборудования
и инвентаря (в здании и на
участке) обеспечивает
игровую, познавательную,

20____-20____
Выполнение
требований

Комментарии

20___-20____
Выполнение
требований

Комментарии

20____-20_____
Выполнение
требований

Комментарии

исследовательскую и
творческую активность
всех воспитанников
- организация
образовательного
пространства
обеспечивают
двигательную активность,
в том числе развитие
крупной и мелкой
моторики, участие в
подвижных играх и
соревнованиях
- обеспечивается
эмоциональное
благополучие детей во
взаимодействии с
предметнопространственным
окружением
организация
образовательного
пространства и
разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря
обеспечивают
возможность
самовыражения детей,
самостоятельной
исследовательской и
продуктивной
деятельности, творческих
игр и т.д.

2

Трансформируемость пространства

3

- возможность изменений
предметнопространственной среды в
зависимости от
образовательной ситуации
Полифункциональность материалов

4

- возможность
разнообразного
использования различных
составляющих
предметной среды,
например, детской мебели,
матов, мягких модулей,
ширм и т.д.
-наличие в ДОУ
полифункциональных (не
обладающих жестко
закрепленным способом
употребления) предметов,
в том числе природных
материалов, пригодных
для использования в
разных видах детской
активности (в том числе в
качестве предметовзаместителей в детской
игре)
Вариативность среды
- наличие в ДОУ
различных пространств

5

для игры,
конструирования,
уединения и прочее
- наличие в ДОУ
разнообразных
материалов, игр, игрушек
и оборудования,
обеспечивающих
свободный выбор детей
- разнообразие
материалов, из которых
изготовлены элементы
среды (дерево, пластик,
поролон, различные виды
тканей и др.)
- периодическая
сменяемость игрового
материала, появление
новых предметов,
стимулирующих игровую,
двигательную,
познавательную и
исследовательскую
активность детей
- разноуровневость
элементов среды,
обеспечивающих учет
индивидуального развития
каждого ребенка
Доступность среды
- доступность для
воспитанников, в том
числе детей с ОВЗ и

6

детей-инвалидов, всех
помещений, где
осуществляется
образовательная
деятельность
- свободный доступ детей,
в том числе детей с ОВЗ, к
играм, игрушкам,
материалам, пособиям,
обеспечивающим все
основные виды детской
активности
- исправность и
сохранность материалов и
оборудования
- оптимальное количество
игр, игрушек и пособий в
соответствии с их
назначением и
количеством детей в
группе
Безопасность среды
- соответствие всех
элементов среды
требованиям по
обеспечению надёжности
и безопасности их
использования, в т.ч.
подтверждаемых
сертификатами
безопасности и качества
- соответствие всех
элементов среды

требованиям психологопедагогической
безопасности
Результаты мониторинга
Год
20____-20____

20____-20____

20____-20____

Выводы

Перспективы

Приложение 2

Инструментарий оценки удовлетворенности родителей качеством
образовательных услуг
Уважаемые родители! Перед Вами анкета, которую сотрудники дошкольного
образовательного учреждения используют для получения информации о Вашей
удовлетворенности их работой. Это информация о том, насколько благополучен и
насколько хорошо развивается Ваш ребенок в детском саду. Ваше мнение необходимо для
того, чтобы сотрудники детского сада смогли внести в свою работу соответствующие
изменения, улучшить ее. Просим вас помочь педагогическому коллективу ДОУ улучшить
свою работу. Заранее благодарим Вас за искренние ответы.
№

Вопросы

1

Моему ребенку нравится
ходить в детский сад
Работа воспитателей и
сотрудников детского сада
достаточна, чтобы мой
ребенок хорошо развивался
и был благополучен.
В детском саду учитывают
интересы моего ребенка.
Мой ребенок хорошо
ухожен, за ним хороший
присмотр в детском саду.
Я знаю, что мой ребенок в
безопасности в дет. саду.
Меня устраивает
управление детским садом.
Меня устраивает
материально-техническое
обеспечение дет.сада
Меня устраивает питание в
детском саду
Меня устраивает учебный
процесс
Сотрудники детского сада
учитывают мнение
родителей.

2

3
4

5
6
7

8
9
10

Полность
ю
согласен
3б

Скорее
согласен
2б

Скорее
не
согласен
1б

Полность Затрудня
ю не
юсь
согласен ответить
0б
0б

11. Дополнительные комментарии :
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата «_____» ______________202_

Приложение 3

Инструментарий оценки удовлетворенности родителей качеством
организации образовательного процесса в МБДОУ г.Керчи РК «Детский
сад комбинированного вида №6 «Радуга»
№

1

2

3
4
5
6
7
8
9
10

Показатели удовлетворенности

Моему ребенку нравится ходить в детский
сад
Работа воспитателей и сотрудников
детского сада достаточна, чтобы мой
ребенок развивался и был благополучен
В детском саду учитывают интересы моего
ребенка
Мой ребенок ухожен, за ним хороший
присмотр в детском саду
Я знаю, что мой ребенок в безопасности в
детском саду
Меня устраивает управление детским садом
Меня устраивает материально-техническое
обеспечение дет.сада
Меня устраивает питание в детском саду
Меня устраивает учебный процесс
Сотрудники детского сада учитывают
мнение родителей.
Процент удовлетворенности

Процент ответов
«Полностью согласен»
+«Скорее согласен» от
общего количества анкет

Приложение 4

Лист здоровья
Группа № ____________
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

Фамилия, имя ребенка

Группа здоровья
( хронические
заболевания)

_____________ учебный год
Рекомендации
врача

Уровень
физ.подготовки
сентябрь

май

Группа по
физкультуре
сентябрь

май

Уровень состояния
здоровья
сентябрь

май

Приложение 5

Экран здоровья
Группа № ____________
№

Фамилия, имя ребенка

_____________ учебный год

Группа
здоровья

Физическое развитие

Показатели физической подготовки
Бег (сек)

Рост (см)

сент.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

май

Вес (кг)

сент.

май

Окружность гр.
клетки(см)
сент.

май

сент.

май

Прыжок
в длинну с
места (см)
сент.

май

Метание на дальность (м)
Прав.рука
сент

май

Лев. Рука
сент

май

Приложение

№

1.
1.1

1.2

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования
в МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад комбинированного вида №6 «Радуга»
20___-20____ учебный год
Объект
Показатель,
Методы и
Периодичность Предоставление
Ответственные
оценки
характеризующи средства сбора
сбора данных
данных
должностные лица
й объект оценки
первичных
данных
Направление ВСОКО: Оценка качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Оценка
развивающей
образователь
ной среды
МБДОУ
Оценка
развивающей
предметно
пространстве
нной среды
(РППС) в
группах

Соответствие
Наблюдения
развивающей
Метод оценок
образовательной
среды МБДОУ
требованиям ФГОС
ДО
Соответствие
Метод оценок
развивающей
предметнопространственной
среды
(РППС)
возрастным
особенностям детей

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки после ее
окончания

Заведующий,
Зам.зав по УВР,
Старшие
воспитатели, Педагоги,
Члены творческой
группы МБДОУ
Зам. зав по УВР,
Старшие воспитатели,
Педагоги,
Члены творческой,
группы МБДОУ

Регулярность
сменяемости
содержания
развивающей
предметнопространственной
среды в рамках
решения годовых
задач и темы недели
Соответствие РППС
комплексно-

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки после ее
окончания

Зам. зав по УВР,
Старшие воспитатели,
Педагоги,
Члены творческой
группы МБДОУ

1 раз в квартал; при
необходимости

Зам. зав по УВР,
Старшие воспитатели

Наблюдения
Метод оценок

Наблюдения
Метод оценок

Ежемесячно

6

Инструментарий
Выход на результаты

- Программа развития
МБДОУ №6 «Радуга»;
- Публичный отчёт,
- Отчёт по результатам
самообследования,
- Годовой план
Приложение 1:
Инструментарий: Технологическая карта
оценки условий реализации
ООП и АООП и
выполнения требований
РППС ФГОС ДО (раздел I,

Мониторинг
материальнотехнических условий)
-Модель развивающей
образовательной среды,
ФГОСДО

1.3

Оценка
качества
профессиона
льной
компетентнос
ти педагогов

тематическому
принципу
планирования
образовательного
процесса
Наличие в РППС
информационных
ресурсов, их
безопасность и
целесообразность
использования
Содержательная
насыщенность
центров активности
в соответствии с
реализуемой темой,
с учетом интересов
и потребностей
детей
Выполнение
перспективного
плана
повышения
квалификации и
аттестации
педагогов на
2019/20г.

Реализация
мероприятий
педагогами
согласно
информационной
карты.

повторной
проверки после ее
окончания

Педагоги,
Члены творческой
группы МБДОУ

Наблюдения
Метод оценок

Ежемесячно

- 1 раз в квартал;
при необходимости
повторной
проверки после ее
окончания

Зам. зав по УВР,
Старшие воспитатели,
Педагоги,
Члены творческой
группы МБДОУ

Наблюдения
Метод оценок

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки после ее
окончания

Зам. зав по УВР,
Старшие воспитатели,
Педагоги,
Члены творческой
группы МБДОУ

Сбор данных

1 раз в год

1 раз в год

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

Приложение 3:
Инструментарий:
-перспективные планы
аттестации и повышения
квалификации педагогов
ДОУ;
-План-график повышения
квалификации педагогов
ДОУ

Сбор данных

1 раз в год (до
начала учебного
года)

По мере участия

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

- Публичный отчет
- Приложение 2:
Инструментарий:
-карта наблюдения за
деятельностью педагога;
- Технологическая карта

оценки условий реализации
ООП и АООП (раздел II

Мониторинг кадровых
условий реализации ООП
и АООП),

1.4

Оценка
состояния
уровня
методическог
о
продвижения
педагогов

Доля педагогов,
принявших участие
в
профессиональных
конкурсах и
методических
мероприятиях
Наличие и
содержание
электронного
портфолио, блога
или сайта педагогов
Соответствие
педагогов
профессиональному
образовательному
стандарту

Сбор данных

Ежегодно

По мере участия

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

Сбор данных

Ежегодно

По мере участия

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

Сбор данных

1 раз в год

1 раз в год

Заведующий, Зам. зав.
по УВР, творческая
группа ДОУ

Динамика роста
профессионального
мастерство
педагогов
Результативность
педагогической
деятельности по
итогам учебного
года
Доля педагогов,
принявших участие

Тестирование
анкетирование

1 раз в год

По окончании
тестирования

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

Отчетсамооценка
портфолио
собеседование

1 раз в год (по
окончании
учебного года)

1 раз в год (по
окончании
учебного года)

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

Сбор данных

Ежегодно

По мере участия

Зам. зав по УВР,
старшие воспитатели

-Отчет-самооценка
деятельности педагога
- Публичный отчет,
- Аналитический материал

- Сайты (блоги) педагогов
- Сайты (блоги)
специалистов

- Публичный отчет,
Приложение 4:
Инструментарий:
- Бланки творческих
отчетов и самооценки
педагогов,
- Анкеты,
- Тесты

1.5

Обеспеченно
сть учебнометодическог
о комплекса
(УМК) для
реализации
ООП, АООП

в
профессиональных
конкурсах и
методических
мероприятиях
различного уровня,
а так же
имеющих
методические
продукты
педагогической
деятельности,
публикации
Насыщенность
библиотеки
методической
литературы по
образовательным
областям,
Достаточность
материалов
дидактического
обеспечения
образовательного
процесса
Наличие и перечень
электронных
образовательных
ресурсов
Насыщенность
соответствие и
состояние игр и
игрового
оборудования в
группах и кабинетах

Сбор данных

Ежегодно 1 раз в
год на начало
учебного года

Зам.зав. по УВР
Старшие
воспитатели
педагоги

Зам. зав. по УМР
Старший воспитатель

- ООП,
- АООП
- Приложение5:
Инструментарий:
- УМК по реализации ООП
и АООП,
- Паспорта групп Паспорта кабинетов
специалистов

2.

Направление ВСОКО: Оценка качества образовательного процесс

2.1

Оценка
качества
решения
годовых
задач

Система
использования
педагогами
современных
образовательных
технологий в
обеспечении
развития детей и
освоения
программы;
Степень участия
педагогов в
методических
мероприятиях в
рамках решения
годовых задач;
Функционирование
школы передового
педагогического
опыта по
физическому
воспитанию;
организация работы
ресурсного центра
по реализации

Сбор данных

1 раз в год (в
конце
учебного
года)

1 раз в год по
завершении
учебного года

Заведующий
Зам.зав. по УВР

- Публичный отчет;
- Приложение 6:
Инструментарий:
- Анализ выполнения
годовых задач,
- График тематической
проверки,
- План тематического
контроля,
- Журнал контроля,
- Карта анализа
педагогической активности
воспитателей,
- Планы работы ШППО и
ресурсного центра

Сбор данных
Анкетирование

В течение
учебного года

1 раз в год по
завершении

Заведующий
Зам. зав. по УВР

- Годовой план;
- Публичный отчет;

основной
образовательной
программы
дошкольного
образования по
физическому
развитию.
2.2

Оценка
результатов

Целесообразность и
качество

2.3

2.4

проведения
методически
х
мероприятий
в рамках
решения
годовых
задач

проведения
методических
мероприятий
Результативность
образовательной
работы с детьми

Изучение
деятельности
педагогов

учебного года

Оценка
результатов
участия
воспитаннико
вв
конкурсах,
соревнования
х,
состязаниях
разного
уровня
Оценка
качества
организации
режимных
моментов
МБДОУ

Качественная и
количественная
характеристика
участия
воспитанников в
конкурсах в рамках
календарных и
других форматах

Сбор данных
Изучение
результатов
участия детей

В течение
учебного года

1 раз в год по
завершении
учебного года

Заведующий,
Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели
Педагоги

Качество
проведения
утреннего приема (в
группах, на участке)

Наблюдения

3 раза в год

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Качество и полнота Наблюдения
реализации режима
дня, разработанного
с учетом
реализуемых
программ,
требований СанПиН

Ежедневно

2 раза в год
при необходимости
повторной
проверки
- после ее
окончания
1 раз в квартал
при необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Приложение 7:
Инструментарий -Карта-схема анализа
методического
мероприятия,
- Результаты
анкетирования родителей;
- Результаты
анкетирования педагогов
- Публичный отчет;
- Анализ выполнения
годовых задач;
- приказы УО и ДОУ по
итогам мероприятий

Приложение 8
:Инструментарий:
- журнал оперативного
контроля

2.5

Оценка
организации
физического
развития
детей

Выполнение
Наблюдения
регламента
проведения НОД в
течение дня;
Организация
режимных
моментов
использование форм
и методов,
адекватных
возрасту детей;
Осуществление
дифференцированно
го подхода к детям
в организации
бытовых процессов
Наличие и
Наблюдения
продолжительность
физкультминуток в
процессе
проведения НОД

Ежедневно

1 раз в квартал
при необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Ежедневно

1 раз в квартал
при необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Обеспечение
двигательного
режима

Наблюдения

Еженедельно

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Качество
проведения
физкультурных
занятий и утренней
гимнастики
Качество
организации
закаливающих

Наблюдения

Еженедельно

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания
1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания
1 раз в квартал; при
необходимости
повторной

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Приложение 8:
Инструментарий:
- журнал оперативного
контроля;
- Лист здоровья;
- Экран здоровья;

мероприятий:
- цикличность и
периодичность;
-методы
закаливания
Качество
проведения
прогулки

2.6

Оценка
качества
реализации
здоровье
сберегающей

проверки - после ее
окончания

Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания
По окончании
диагностики

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Уровень
физической
подготовленности
развития
физических качеств
детей

Диагностика

2 раза в год
начало и конец
учебного года

Овладение детьми
культурногигиеническими
навыками,
навыками
самообслуживания,
культуры поведения
за столом
Заболеваемость
детей

Диагностика

2 раза в год
начало и конец
учебного года

По окончании
диагностики

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Сбор данных

Ежемесячно

Ежемесячно после
проведения

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Соблюдение
гигиенических и
противоэпидемиоло
гических
мероприятий

Наблюдение
опрос,
анкетирование

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели

Старшие воспитатели,
Инструкторы по
физической культуре

-Журнал ежедневного
приема детей;
- Журнал учета
заболеваемости детей;
- Книга учета ослабленных
детей
-Публичный отчет,
- Отчет по результатам
самообследования;
-Перспективный план
прививок;

2.7

деятельности
МБДОУ

Систематическое
наблюдение за
состоянием
здоровья детей
Организация
профилактических
осмотров
воспитанников и
проведение
профилактических
прививок

Оценка
функциониро
вания
официальног
о сайта
образователь
ной
организации

Соответствие
официального сайта
МБДОУ
требованиям
федерального и
регионального
законодательства
Обеспечение
открытости и
публичной
отчетности о
деятельности ДОУ
Оперативность и
объективность
информирование
общественности о
работе учреждения
Защита прав и
интересов всех
участников
образовательных
отношений

-Журнал учета проф.
прививок;
-Индивидуальные карты
развития ребенка;
- Лист здоровья;
- Экран здоровья;
-План оздоровительных
мероприятий на осеннее –
зимний период;
- План оздоровительных
мероприятий на весеннелетний период
Изучение
Наблюдения

Ежемесячно

1 раз в квартал; при
необходимости
повторной
проверки - после ее
окончания

Заведующий,
Зам.зав по УВР,
старшие воспитатели

-Результаты проверки
Рособрнадзора

2.8

Оценка
качества
организации
питания
воспитаннико
в

Оценка условий
хранения,
приготовления и
реализации
пищевых продуктов
и кулинарных
изделий

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством,

Контроль хранения
продуктов на
складе, наличия
сопроводительных
документов
(ярлычков,
сертификатов.
удостоверений

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством

Наличие и качество
ведения журнала
«Бракераж сырых
продуктов»,
бракеража готовой
продукции
Контроль
соблюдения
санитарно —
эпидемиологически
х требовании к
технологическим
процессам
приготовления
пищи
Соблюдение норм
закладки продуктов

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении
нарушении

Зав. производством

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством
повара

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством
повара

Приложение 9:
Инструментарий:
-План работы Совета по
питанию,
- Журнал оперативного
контроля,
-Журнал оперативного
контроля со стороны
родительской
общественности;
- План работы
бракеражной комиссии;
- План мероприятий по
контролю за качеством
питания
- Журнал учета
выполнения норм питания;
- Журнал учета здоровья
работников пищеблока;
- Журнал контроля
санитарного состояния
пищеблока;
- Технологические карты
приготовления блюд;
- Аналитический материал

2.9

Оценка
выполнения
требований
СП 2.4.364820 к
устройству и
содержанию
помещений
МБДОУ

Контроль норм
выдачи блюд на
пищеблоке, на
группах

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством
Кладовщик

Соблюдение
питьевого режима
на группах

Наблюдения

Ежедневно

При выявлении
нарушении

Выполнение
требований к
составлению меню
для организации
питания детей
Наличие и
соблюдение 10дневного меню,
технологических
карт
Контроль
выполнения
натуральных норм
питания

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по УВР,
Старшие воспитатели,
мед. сестры,
воспитатели
Зав. производством

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством,
повара

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зав. производством

Санитарногигиеническое
содержание
помещений в
МБДОУ

Наблюдения

2 раза в месяц

При выявлении
нарушении

Мед. сестры ,
Зам. зав. по АХР

Состояние
естественного и
искусственного

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Приложение 10:
Инструментарий:
- Карта -схема «Здоровье и
безопасность»,
-Журнал контроля за
санитарным состоянием
помещений,
- Журнал учета тепловой
энергии и энергоносителя,
- Производственный
контроль

освещения
помещений,
осветительных
приборов
Состояние
отопительной
системы и
вентиляции,
обеспечение их
правности,
выполнения
температурного
режима, состояния
ограждений
отопительных
приборов
Наличие
термометров в
помещениях
МБДОУ,
предназначенных
для организации
образовательного
процесса с детьми
Проведение
проветривания
помещений в
соответствии с п.8.5
СП
Состояние системы
водоснабжения и
канализации,
обеспечение их
исправного
функционирования

Наблюдения

Постоянно
2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР
Зам.зав по УВР,
старшие воспитатели,
воспитатели,

Наблюдения

Ежедневно

При выявлении
нарушении

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам.зав по УВР,
старшие воспитатели,
воспитатели,
помощники
воспитателя, мед.
сестры
Зам. зав. по АХР

(протоколы показателей по
электроосвещению)
- Журнал регистрации
подачи заявок на
выполнение ремонтных
работ,

2.10

Оценка
территории
МБДОУ для
организации

Состояние
оборудования и его
размещение в
помещениях
МБДОУ
(Соответствие
детской мебели
ростовым данным
детей, соответствие
количества столов и
стульев количеству
детей в группах,
наличие
маркировки,
наличие
сертификата на
игрушки, наличие
паспортов групп,
кабинетов и др.
помещений МБДОУ
и т.д).

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР,
Мед. сестры,
Воспитатели,
помощники
воспитателя, узкие
специалисты

Контроль
своевременности
прохождения
медицинских
осмотров
сотрудниками
Контроль ведения
журнала аварийных
ситуаций
Состояние
озеленения,
цветников,
альпийских горок,

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении
нарушении

Мед. сестры

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Журнал учета
прохождения медицинских
осмотров сотрудников

Приложение 9:
Инструментарий:
- Циклограмма контроля
территории учреждения,

образователь
ного
процесса

2.11

Выполнение
мероприятий
по охране

экологической
тропы, огорода
Состояние игровых
зон на прогулочных
площадках
Состояние песка и
его безопасности
для детей
Состояние
спортивной
площадки
Состояние теневых
навесов,
обеспечение
хранения выносного
материала
для
организации
прогулок
Состояние
территории,
обеспечение
ежедневной уборки
территории,
создание
благоприятного
микроклимата на
всей территории
МБДОУ
Состояние
хозяйственной зоны
на территории
МБДОУ
Проверка знаний
сотрудников по ОТ

Наблюдения

2 раза в месяц

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР
Воспитатели

Наблюдения

2 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР
Воспитатели

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении
нарушении

Наблюдения

4 раза в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР
Инструкторы по
физ.культуре
Зам. зав. по АХР
Воспитатели

Наблюдения

Ежедневно

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Наблюдения

Ежемеячно

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР

Тестирование

2 раза в год

По окончании
тестирования

Зам. зав. по АХР,
Специалист
по ОТ

- Журнал состояния
прогулочных площадок,
-

-Журнал инструктажей;
-Журнал проверки знаний

труда (ОТ) и
технике
безопасности
(ТБ)

Оценка
пожарной
безопасности
в МБДОУ

Соблюдение
Наблюдения
требований
техники
безопасности, по
охране жизни и
здоровья детей в
группах МБДОУ и
кабинетах
специалистов

Ежемесячно

По окончании
проверки

Состояние
пожарной
сигнализации и
автоматической
системы
оповещения людей
при пожаре
Техническое
состояние
огнетушителей
Работоспособность
внутренних
пожарных кранов на
водоотдачу с
перекаткой
Соблюдение правил
пожарной
безопасности на
рабочем месте,
противопожарного
режима, состояние
эвакуационных
выходов
Состояние
электрических
розеток,
выключателей

4 раза в год

По окончании
проверки

Наблюдения

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

Наблюдения

1 раз в 3 месяца

По окончании
проверки

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности
Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

Наблюдения

1 раз в 6 месяцев

По окончании
проверки

Наблюдения

Ежемесячно

По окончании
проверки

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

Наблюдения

Ежемесячно

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

по ОТ;
- Акты проверки
оборудования
(музыкальных и
спортивных залов,
уличного оборудования);
- Тетради по ОТ 1 ступени
( в группах и кабинетах
ДОУ);
- Результаты проверок
Управлением
Госпожнадзора

Оценка
качества
выполнения
мероприятий
по
Гражданской
обороне (ГО)
Оценка
антитеррорис
тическо
й
безопасности
Оценка
выполнения
антикоррупц
ионной
политики
МБДОУ

Сопротивление
изоляции
электросети и
заземления
оборудования
Соблюдение
пожарной
безопасности при
подготовке и
проведении
новогодних
утренников
Проверка знаний
сотрудников по ГО

Наблюдения

1 раз в год

По окончании
проверки

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности

Наблюдения

1 раз в год

При выявлении
нарушении

Зам. зав. по АХР,
Зам. зав по
безопасности,
Зам. зав. по УВР

Тестирование

2 раза в год

По окончании
тестирования

Зам. зав. по АХР
Зам. зав по
безопасности

-Тесты

Проверка знаний

тестирование

1 раз в 6 месяцев

По окончании
проверки

Заведующий
Зам. зав по
безопасности

- Тесты

Соблюдение
Кодекса этики и т.д.

Наблюдение,
опрос

1 раз в 6 месяцев

По окончании
проверки

Заведующий

3.
3.1

3.2

Направление ВСОКО:
Комплексная
психологопедагогическ
ая
диагностика
Результаты
достижений
детей на
этапе
завершения
дошкольного
образования

Результаты
психологопедагогическ
ой
диагностики
адаптации
детей к
условиям
МБДОУ,
детейс ОВЗ и
выпускников

Оценка качества результатов образовательной деятельности

Промежуточная
психологопедагогическая
диагностика для
определения
достижений детей
Итоговая
психологопедагогическая
диагностика для
определения
достижений
выпускников на
этапе завершения
дошкольного
образования
Психологопедагогическая
диагностика детей

Изучение
результатов
диагностики

2 раза в год в
середине и конце
учебного год

По окончании
диагностики

Зам.зав.по УВР, Старшие
воспитатели,
Педагоги-психологи,
Инструкторы по физ.
культуре,
Муз. руководители
Воспитатели групп

- Публичный отчет,
- Мониторинг качества
освоения основной
образовательной
программы ,
-Аналитический
материал

По окончании
диагностики

Зам.зав.по УВР,
Педагоги-психологи

- Публичный отчет
- «Адаптация детей к
дошкольному
учреждению» И.В.
Лапина,
- «Психологопедагогическаядиагност
ика детей дошкольного
возраста
Е.А.Стребелевой,
- Индивидуальная
психологическая
диагностика
-Психологопедагогическая оценка
готовности к школе

Ежегодно в конце
учебного года

Изучение
результатов
диагностики

В течение года и
ежегодно в конце
учебного год

Семаго Н.
-Аналитический
материал

3.3

Результаты
углубленной
психологичес
кой
диагностики
детей с ОВЗ

Психологическая
диагностика

Изучение
результатов
диагностики

2 раза в год в
середине и конце
учебного год

По окончании
диагностики

Зам.зав.по УВР,
Педагоги-психологи,
Учителя-дефектологи

3.4

Результаты
оценки
уровня
компетентнос
ти педагогов

Анкетирование

В течение года

По окончании
анкетирования

Зам.зав.по УВР, Старшие
воспитатели

3.5.

Результаты
оценки
уровня
удовлетворен
ности
родителей

Анализ качества и
результатов работы
воспитателей,
педагогических
затруднений,
достижения
педагогического
коллектива.
Повышение
эффективности и
качества
воспитательно образовательного
процесса в ДОУ.

Анкетирование

В течение года

По окончании
анкетирования

Зам.зав.по УВР, Старшие
воспитатели

- Методика
нейропсихологического
и нейролингвистической
диагностики
Т.Г. Визель
-Аналитический
материал
- Аналитический
материал,
- анкеты

- Аналитический
материал,
- анкеты



Контакты

298319, Крым Респ, Керчь г, Кирова ул, дом № 97

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.